Мы берем на себя комплексное обслуживание вашего бизнеса в части функций финансового директора, бухгалтерии и юридического отдела:
Аутсорсинг функции финансового директора включает в себя
- ведение управленческого учета и бюджетирования;
- подготовка аналитической информации для руководителя;
- планирование и ведение платежного календаря;
- взаимодействие с налоговыми органами, включая сопровождение выездных и камеральных проверок;
- взаимодействие с кредитными, лизинговыми и страховыми компаниями в части подготовки и предоставления документов.
Бухгалтерский учет любого уровня сложности
- ведение бухгалтерского учета и подготовка отчетности;
- расчет заработной платы и налогов;
- восстановление учета;
- кадровый учет;
- контроль и формирование платежей в рублях и иностранной валюте;
- инвентаризация материальных ценностей;
- подготовка и представление в контролирующие органы всей обязательной отчетности и деклараций;
- контроль всех входящих запросов и требований от контролирующих органов.
Правовая поддержка бизнеса
- регистрация компаний;
- сопровождение хозяйственной деятельности;
- подготовка договоров, участие в переговорах;
- досудебное урегулирование налоговых споров;
- подготовка регистрации товарных знаков;
- внесение изменений в учредительные документы;
- разработка корпоративных документов;
- подготовка и проведение общих собраний акционеров, общих собраний участников, заседаний советов директоров и т.п.);
- помощь в рефинансировании кредитов
- правовая экспертиза
Осуществление функций владельческого контроля
Необходима в случае наличия цели обеспечить финансовый контроль для защиты интересов собственника бизнеса. Услуга включает следующие этапы:
- аудит договорной работы;
- аудит финансовой деятельности;
- аудит бизнес-процессов.
Почему следует предпочесть аутсорсинг?
- Аутсорсинг дешевле, чем штатные специалисты;
- Отсутствие затрат на обучение и повышение квалификации сотрудников;
- Нет больничных и отпусков, доступ 24/7;
- Сокращение накладных расходов (затрат на аренду офиса);
- Широкий спектр решаемых вопросов;
- Позволяем Вам сосредоточится на Бизнесе
Из чего складывается стоимость комплексного сопровождения
- Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
- Система налогообложения – ОСНО, УСН-6%, УСН-15% и так далее;
- Объем первичных документов (накладные, счета-фактуры, ГТД, авансовые отчеты, банковские платежки и пр.);
- Численность штатных сотрудников;
- Наличие специфики в учете: экспорт/импорт; раздельный учет НДС, особые виды отчетности и пр.;
- Необходимость интеграции учетной системы с другими программными продуктами;
- Выбранный вами объем предоставляемых услуг.
Если вас заинтересовала услуга комплексного сопровождения бизнеса - свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи.