Аудит структуры бизнеса - это контроль организационной структуры (структурных связей и бизнес-процессов), выявление соответствия организационной структуры масштабам и характеру деятельности предприятия. Данный вид аудита определяет цели, задачи, функции, стоимость и способность к развитию созданной структуры. Его проводят с целью выявления организационных и финансовых рисков создания структуры, а также финансовых потерь предприятия, к которым могут привести эти риски.
Этапы аудита структуры бизнеса
Есть три основных этапа аудита структуры бизнеса:
- Определение финансовых рисков связанных с созданием и работой организации или обособленного подразделения. На данном этапе важно определить целесообразность существования фирмы.
- Оценка структурных связей и бизнес-процессов, выявление дублирования функций, двойной подчиненности, двойной ответственности, отсутствия ответственности, анализ бизнес - процессов.
- Корректировка документации организационной структуры компании.
Аудит бизнес - процессов
Аудит бизнес-процессов - это комплекс мероприятий, направленных на изучение и выявление возможностей для улучшения бизнес-процессов. Ограничения и несоответствия одного процесса могут быть вызваны проблемами в других. Такой аудит затрагивает текущую повседневную деятельность различных работников компании, и как правила занимает продолжительное время и вовлекает большое количество персонала, даёт оценку корректности выполнения бизнес-процессов и ведения прикладного учёта. Аудит бизнес-процессов проводится с применением специальных методик и инструментальных средств, а его качество в большей степени зависит от опыта и квалификации аналитиков.
Консалтинговая компания "EXPERT ADVICE GROUP" предоставляет финансовые консалтинговые услуги по аудиту структуры бизнеса и бизнес-процессов. Для получения дополнительной информации и уточнения деталей свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи.