Анализ конкурентов – это совокупность инструментов, помогающих изучить и понять цели конкурирующих фирм и выявить слабые и сильные места относительно них в своей фирме. Анализ конкурентной среды помогает определить эффективность компании на рынке.
Сравнительный конкурентный анализ в отрасли может включать прогнозирование поведения конкурентов на некоторое количество лет вперед, или же может проводиться, чтобы решить краткосрочные задачи.
Конкурентный анализ нужно проводить в следующих случаях
Ситуации, которые требуют проведения конкурентного анализа:
- разработка плана маркетинга;
- прогнозирование плана продаж;
- определение ассортимента продукции и товарной политики;
- ценообразование с учетом ценовой политики конкурентов;
- выход товара на рынок: определение его ключевых потребительских свойств с учетом актуального и возможного будущего состояния конкурентного окружения;
- разработка стратегии продвижения товара с учетом используемых коммуникационных политик конкурентов.
Консалтинговая компания "EXPERT ADVICE GROUP" предоставляет услуги финансового консалтинга по анализу конкурентов и определения эффективности компании на рынке в Екатеринбурге и Москве. Для получения дополнительной информации и уточнения деталей свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи.