Финансовый консультант

Внесение изменений в должностные инструкции сотрудников вовлеченных в процесс бюджетрирования
Внесение изменений в должностные инструкции сотрудников вовлеченных в процесс бюджетрирования

Должностная инструкция является локальным нормативным актом. Право принимать локальные акты принадлежит работодателю (ч.1 ст. 8 ТК РФ). При заключении трудового договора стороны в обязательном порядке согласовывают трудовую функцию сотрудника, содержание которой составляет конкретный перечень обязанностей по должности в соответствии со штатным расписанием.

Читать полностью
Анализ необходимости создания финансовой службы
Анализ необходимости создания финансовой службы

Финансовая служба – самостоятельное структурное подразделение, выполняющее определенные функции в системе управления предприятием. Чаще всего таким подразделением является финансовый отдел организации. Его структура и численность главным образом зависит от организационно-правовой формы предприятия, характера финансовой деятельности, объема производства, количества сотрудников.

Читать полностью
Отраслевой анализ с выявлением основных тенденций отрасли
Отраслевой анализ с выявлением основных тенденций отрасли

Отраслевой анализ - это анализ, который охватывает все уровни управления отраслью (от основного звена предприятия до высшего звена). Целью отраслевого анализа является определение привлекательности отрасли и ее отдельных товарных рынков.

Читать полностью
Проведение аттестации сотрудников финансовой службы
Проведение аттестации сотрудников финансовой службы

Одним из важных факторов эффективности деятельности любой компании является высокий уровень квалификации работников финансовой службы. Если они профессионально не пригодны для выполнения предусмотренных трудовых функций, это отрицательно скажется на результатах работы всей организации.

Читать полностью
Формирование регламента бюджетного процесса
Формирование регламента бюджетного процесса

Регламент бюджетного процесса - это документ, в котором отражены стандарты, нормативы, временные рамки составления, рассмотрения, утверждения и контроля исполнения бюджета компании, а также обозначен состав участников процесса и роли каждого из них.
Основная задача бюджетного регламента - обеспечение качественного контроля исполнения различных бюджетов в организации.

Читать полностью
Консультирование по вопросам налогообложения экспорта и импорта
Консультирование по вопросам налогообложения экспорта и импорта

Налоговый и бухгалтерский учет внешнеэкономических операций достаточно специфичен. Ни каждый бухгалтер на практике сталкивается с вопросами международной торговли. У многих фирм, которые только начинают заниматься внешнеэкономической деятельностью (ВЭД), возникает заминка в подборе квалифицированного специалиста.

Читать полностью
Консультирование по отдельным видам налогов и сборов
Консультирование по отдельным видам налогов и сборов

Налоговый консалтинг - это профессиональная услуга, которая направлена на решение различных вопросов, связанных с уплатой обязательных взносов в рамках требований действующего законодательства РФ.

Читать полностью
Структурирование бизнеса
Структурирование бизнеса

Структурирование бизнеса - это комплекс мероприятий, который направлен на налоговую оптимизацию, защиту активов от возможных посягательств третьих лиц и урегулирование взаимоотношений между владельцами бизнеса.

Читать полностью
Внесение изменений в должностные инструкции сотрудников
Внесение изменений в должностные инструкции сотрудников

Важность правильного составления отчетов в обязательном порядке должна быть донесена до каждого ответственного должностного лица и закреплена в должностных инструкциях сотрудников. Должностная инструкция - это локальный нормативный акт, поэтому изменить его можно только по инициативе работодателя. Необходимость внесения изменений в должностную инструкцию сотрудника может возникнуть по разным причинам.

Читать полностью
Выбор режима налогообложения компании
Выбор режима налогообложения компании

Выбор режима налогообложения - один из главных вопросов для предпринимателя. Это решение должно быть обдуманным, ведь именно от него зависит размер налогов, график сдачи отчетности и даже способ ведения бухгалтерского учета. Под системой налогообложения понимают порядок взимания налогов (денежных отчислений), которые каждое лицо, получающее доход, отдаёт государству.

Читать полностью
Разработка положения финансовой службы компании
Разработка положения финансовой службы компании

Финансовая служба предприятия – это одно из подразделений компании, которое отвечает за формирование эффективной финансовой политики. От качества работы финансовой службы зависят ключевые показатели деятельности предприятия: платежеспособность компании, конкурентоспособность и финансовая устойчивость. Функции финансовой службы не зависят от специфики предприятия и масштабов его деятельности, изменяться может только объем трудозатрат.

Читать полностью
Проведение собеседований с кандидатом на должность финансового директора
Проведение собеседований с кандидатом на должность финансового директора

Собеседование – определение лиц с необходимыми способностями и целеустановками, которые могли бы стать хорошими работниками компании. Собеседование при приеме на работу имеет решающее значение в процессе подбора кадров. Оно преследует две главные цели.

Читать полностью
Определение и постановка стратегических целей компании
Определение и постановка стратегических целей компании

Определение и постановка стратегических целей компании начинается с миссии. Миссия - это краткий, четко сформулированный документ, который объясняет цель создания организации, ее задачи и основные ценности, в соответствии с которыми определяется направление деятельности компании. Имея краткое описание направлений самого высокого уровня - миссии, видения и стратегии - фирма разрабатывает стратегические цели и задачи, понятные каждому работнику.

Читать полностью
Разработка ключевых показателей эффективности
Разработка ключевых показателей эффективности

KPI (англ. Key Performance Indicators) - это ключевые показатели эффективности, которые разрабатываются с целью эффективной и прозрачной системной оценки работы персонала и соответствия результатов этой работы стратегии развития компании. Основная цель создания системы KPI - согласование стратегии развития предприятия с оперативным управлением и улучшение результата деятельности компании за счет регулярной оценки эффективности управления.

Читать полностью
Тестирование бюджетного процесса и его автоматизация
Тестирование бюджетного процесса и его автоматизация

Бюджетирование - это главный инструмент прогнозирования деятельности фирмы, управления финансовыми потоками, контроля издержек и достижения финансовых результатов. Бюджеты позволяют согласовывать деятельность различных центров финансового учета (ЦФУ) внутри организации, контролировать вклад отдельных структурных единиц в достижение целей и выполнение задач компании. Автоматизированная система бюджетирования помогает в решении многих проблем предприятия.

Читать полностью
Разработка системы мотивации сотрудников для реализации стратегических планов
Разработка системы мотивации сотрудников для реализации стратегических планов

Разработка системы мотивации для сотрудников для обеспечения реализации намеченной стратегии представляет собой некую цепь, главными звеньями которой являются анализ деятельности организации и диагностика, а далее - выводы и рекомендации по результатам диагностики, и по итогу - планирование действий и определение результатов и выгод.

Читать полностью
Разработка политики управленческого учета с определением форм, порядка и сроков их заполнения
Разработка политики управленческого учета с определением форм, порядка и сроков их заполнения

Политика управленческого учета организации - это принятая ею совокупность способов ведения учета, калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) и составления внутренней отчетности с целью контроля и управления деятельностью компании.
Разработка учетной политики для ведения управленческого учета происходит исходя из информационных потребностей компании и специфики ее деятельности.

Читать полностью
Анализ конкурентов и определение эффективности компании на рынке
Анализ конкурентов и определение эффективности компании на рынке

Анализ конкурентов – это совокупность инструментов, помогающих изучить и понять цели конкурирующих фирм и выявить слабые и сильные места относительно них в своей фирме. Анализ конкурентной среды помогает определить эффективность компании на рынке.
Сравнительный конкурентный анализ в отрасли может включать прогнозирование поведения конкурентов на некоторое количество лет вперед, или же может проводиться, чтобы решить краткосрочные задачи. 

Читать полностью
Проведение сессий оперативного планирования
Проведение сессий оперативного планирования

Оперативное планирование в организации является завершающим этапом стратегического планирования. В большинстве компаний принято еженедельное планирование операционной деятельности, так как это наиболее оптимальный промежуток времени, в течение которого не успевает накопиться критичный объём недочётов.

Читать полностью
Определение оптимальной управленческой отчетности
Определение оптимальной управленческой отчетности

Управленческая отчетность является значимым компонентом планирования в бизнесе. Документы, с помощью которой она формируется, отражают данные, которые имеют большое значение при подсчете перспектив различных управленческих решений. Такая отчетность включает в себя таблицы, графики, диаграммы, текстовые доклады, пояснения, записки и другое, которые составляют по различным информационным источникам.

Читать полностью
Разработка форм и порядка управленческой отчетности
Разработка форм и порядка управленческой отчетности

Управленческая отчетность - это определенный пакет документов, в которых содержатся количественные и качественные показатели деятельности подразделений и организации в целом. 
Правильно разработанная система отчетности преобразует данные, накопленные в ходе реализации бизнес-процессов в компании в информацию. Поэтому изначально средствами организационного проектирования должны быть заданы требования к составу информации на всех уровнях, чтобы система показателей и отчетов обеспечивала возможность осуществлять руководство ее работой.

Читать полностью
Автоматизация управленческого учета на предприятии и формирование отчетности
Автоматизация управленческого учета на предприятии и формирование отчетности

Одной из составляющих автоматизированной системы управления предприятием является управленческий учет, задача которого обеспечить руководство компании своевременной, полной и достоверной информацией для дальнейшего ее анализа и принятия на его основании правильного делового решения.

Читать полностью
Аудит структуры бизнеса и бизнес-процессов
Аудит структуры бизнеса и бизнес-процессов

Аудит структуры бизнеса - это контроль организационной структуры (структурных связей и бизнес-процессов), выявление соответствия организационной структуры масштабам и характеру деятельности предприятия. Данный вид аудита определяет цели, задачи, функции, стоимость и способность к развитию созданной структуры.

Читать полностью
Внедрение системы управленческого учета
Внедрение системы управленческого учета

В условиях рыночной экономики ведение управленческого учета и анализ эффективности деятельности являются важной составляющей успешного ведения бизнеса. Каждая коммерческая организация самостоятельно выбирает направления развития, виды выпускаемой продукции, объемы производства, политику сбыта, социальную и инвестиционную политику, в связи с этим возникает потребность по всем вышеперечисленным параметрам накапливать информацию, получать необходимые учетные данные для дальнейшего их анализа.

Читать полностью
Анализ структуры источников финансирования деятельности
Анализ структуры источников финансирования деятельности

Для оценки финансового состояния организации важен анализ структуры и динамики источников финансирования деятельности компании (собственных, заемных и привлеченных средств). Оценка структуры источников финансовых ресурсов может проводиться как внутренними, так и внешними пользователями бухгалтерских данных, в связи с чем могут различаться и подходы к анализу.

Читать полностью
Анализ потребности компании в привлечении дополнительных источников финансирования
Анализ потребности компании в привлечении дополнительных источников финансирования

Финансирование компаний - это совокупность форм и методов, принципов и условий финансового обеспечения простого и расширенного воспроизводства. Финансирование в данном случае - это процесс образования денежных средств или в более широком плане процесс образования капитала фирмы во всех его формах.

Читать полностью
Оценка рентабельности капитала и скорости развития бизнеса
Оценка рентабельности капитала и скорости развития бизнеса

Финансовое состояние организации напрямую зависит от ее способности поддерживать достаточный уровень прибыли. Результативность деятельности компании оценивается с помощью абсолютных и относительных показателей. Консалтинговая компания "EXPERT ADVICE GROUP" предоставляет услуги по оценке рентабельности капитала и скорости развития бизнеса.

Читать полностью
Комплексный аудит финансового состояния компании и разработка рекомендаций по повышению эффективности
Комплексный аудит финансового состояния компании и разработка рекомендаций по повышению эффективности

Комплексный аудит – это всесторонняя экспертиза финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, включая достоверность предоставляемых данных, комплексный анализ внутренних и внешних взаимоотношений компании. Консалтинговая компания "EXPERT ADVICE GROUP" предоставляет услуги комплексного аудита финансового состояния компании и разработки рекомендаций по повышению эффективности работы

Читать полностью
Оценка рыночной стоимости бизнеса
Оценка рыночной стоимости бизнеса

Оценка стоимости бизнеса – это комплекс мероприятий направленный на определение рыночной стоимости и коммерческой привлекательности всех компонентов фирмы: земельных ресурсов, объектов недвижимости, оборудования и транспорта, запасов произведенного товара, финансовых активов и нематериальных ценностей. 

Читать полностью
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов

Трудовые ресурсы организации - это совокупность работников различных квалификационных групп, которые входят в списочный состав данного предприятия. Наша консалтинговая компания предлагаетуслуги по анализу эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.

Читать полностью
Анализ достаточности и эффективности использования рабочего капитала, выявление резервов повышенной эффективности
Анализ достаточности и эффективности использования рабочего капитала, выявление резервов повышенной эффективности

Анализ достаточности рабочего капитала помогает понять, насколько эффективна производственная деятельность компании, выяснить каких результатов добились ее менеджеры в управлении ресурсами. Еще одна важная задача анализа рабочего капитала - прогнозирование прибыли и денежного потока, который фирма может получить в будущем. Динамика рабочего капитала тесно связана с величиной операционной прибыли и операционного денежного потока.

Читать полностью
Анализ состояния и управление дебиторской задолженностью
Анализ состояния и управление дебиторской задолженностью

Суть дебиторской задолженности состоит в том, что в бухгалтерском учете эти долги считаются в составе актива, иными словами фактически они еще не оплачены, а в прибыль уже включены. Следовательно, состояние дебиторской задолженности влияет на финансовое положение организации.

Читать полностью
Анализ структуры бизнеса и эффективности бизнес - процессов
Анализ структуры бизнеса и эффективности бизнес - процессов

Анализ структуры бизнеса помогает изучить в организации стандартный набор функций, необходимых для нормальной деятельности фирмы. Стандартными являются административный, маркетинговый, финансовый, производственный отделы, а также отдел кадров и коммуникаций отдел квалификаций и расширения. Анализировать структуру организации следует регулярно - это избавляет систему от разбалансировки.

Читать полностью
Эффективность использования активов (Анализ)
Эффективность использования активов (Анализ)

Финансовое состояние организации и его устойчивость во многом зависит от того, каким имуществом она располагает, в какие активы вложен капитал, и какой доход они ей приносят. Активы организации - это совокупность имущественных прав, которые принадлежат конкретной фирме, в виде основных средств, финансовых вкладов, денежных требований к другим физическим и юридическим лицам. Активы - это вложения и требования.

Читать полностью