Хозяйственная деятельность компании подразумевает решение широкого спектра правовых вопросов, включая вопросы связанные с заключением сделок, их оспариванием или реализацией. Пристальное внимание необходимо уделять трудовым вопросам и налоговой оптимизации, ведь от этого напрямую зависит эффективность функционирования организации и её стабильность. Также от правильно организованной хозяйственной деятельности компании зависит её выживание в кризисные периоды и процветание в благополучные.
Важные направления хозяйственной деятельности
Наиболее часто руководство организации сталкивается с вопросами по следующим направлениям, которые необходимо решать своевременно:
- Правовое (оформление и заключение разного рода договоров, структурирование сделок, урегулирование взаимоотношений с контрагентом, выставление претензий);
- Финансовое (оптимизация расходов, инвестирование свободных средств для получения дополнительной прибыли, привлечение кредитных средств/заключение кредитных сделок, реструктуризация кредитного портфеля, урегулирование проблемной задолженности);
- Трудовое (поиск, отбор, оформление квалифицированного персонала, ведение кадрового учета, поощрение достижения высоких результатов и др.);
- Налоговая (оптимизация и выстраивание налоговой политики, которая бы гарантировала отсутствие претензий со стороны контролирующего органа, помощь в прохождении налоговых проверок);
- Административно-организационное (организация грамотного взаимодействия внутри фирмы между разными структурными подразделениями, проведение мероприятий, необходимых для принятия основных решений, для переоценки существующей политики, для пересмотра ранее сделанных выводов).
Консалтинговая компания "EXPERT ADVICE GROUP" предлагает услуги сопровождения бизнеса и услугу по сопровождению хозяйственной деятельности компании как отдельно, так и в комплексе с другими. Содержание услуги напрямую зависит от характера хозяйственной деятельности конкретной фирмы. для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи.
Состав услуги сопровождения хозяйственной деятельности
Чаще всего в услугу входит:
- оказание квалифицированной помощи по правовым вопросам (сопровождение сделок, анализ договоров, выставление претензий или защита интересов в судах);
- помощь специалистов консалтинговой компания при решении финансовых задач, помощь с налоговым планированием (оптимизация, восстановление налогового учёта при необходимости, подготовка к проверкам и прочее);
- грамотное решение кадровых вопросов.